31 Окт 2017, 17:02

В Facebook появился аккаунт «Киевской перепички». Без голых тел.

Сегодня в сети запустился еще один аккаунт пекарни, уже без голых тел. 

Оказалось, пока в сети набирал обороты скандал вокруг «горячих» аккаунтов перепички, над концепцией брендинга, по личной инициативе, работали  рекламщики Ксения Сергеева и Кирилл Сулыга. Целью брендинга было представить новую упаковку, которая заменила бы традиционный полиэтилен с салфетками. Авторы отметили в интервью the-village.com.ua, что воплотили в дизайне все атрибуты «Киевской перепички». «Заведение находится в исторической части Киева, это спуски и подъемы. Так появилась волнистая линия. Цвет перепички — теплый, сочный. Мы взяли его и дополнили еще несколькими. Голубь на лого — известный персонаж. Эти птицы постоянные гости, ведь есть перепичку можно только на улице. Слоган „Только твоя“ подчеркнул, что каждая перепичка не похожа на другую, хотя это продукт массового производства». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео