Сегодня в сети запустился еще один аккаунт пекарни, уже без голых тел.
Оказалось, пока в сети набирал обороты скандал вокруг «горячих» аккаунтов перепички, над концепцией брендинга, по личной инициативе, работали рекламщики Ксения Сергеева и Кирилл Сулыга. Целью брендинга было представить новую упаковку, которая заменила бы традиционный полиэтилен с салфетками. Авторы отметили в интервью the-village.com.ua, что воплотили в дизайне все атрибуты «Киевской перепички». «Заведение находится в исторической части Киева, это спуски и подъемы. Так появилась волнистая линия. Цвет перепички — теплый, сочный. Мы взяли его и дополнили еще несколькими. Голубь на лого — известный персонаж. Эти птицы постоянные гости, ведь есть перепичку можно только на улице. Слоган „Только твоя“ подчеркнул, что каждая перепичка не похожа на другую, хотя это продукт массового производства».