Убийца такси воспользовался влиянием блоггеров и локальными социальными сетями, чтобы пошутить в рамках кампании Unlocking Cities и указать на проблему свободных парковок в городе. С помощью лидеров мнений и BBH Singapore компания распространила новости о том, сохранить за собой парковку можно с помощью огромных упаковки салфеток Chope King. Chope – это местный оборот, который означает сохранение за собой места в любом общедоступном месте. По мнению Uber, отсутствие мест для парковок – одна из крупнейших проблем для водителей Сингапура, ведь в год человек тратит 288 часов в трафике и на поиски парковки. Взяв на вооружение юмор, сервис хочет вовлечь жителей города в дискуссию относительно необходимости владения собственным авто. Ранее бренд запустил кампанию, где заменил авто на картонные коробки, чтобы подчеркнуть загруженность азиатских городов трафиком.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе