Uber раскидал гигантские упаковки салфеток по Сингапуру.
03 Ноя 2017, 10:30
PR

Uber раскидал гигантские упаковки салфеток по Сингапуру.

Убийца такси воспользовался влиянием блоггеров и локальными социальными сетями, чтобы пошутить в рамках кампании Unlocking Cities и указать на проблему свободных парковок в городе. С помощью лидеров мнений и BBH Singapore компания распространила новости о том, сохранить за собой парковку можно с помощью огромных упаковки салфеток Chope King. Chope – это местный оборот, который означает сохранение за собой места в любом общедоступном месте. По мнению Uber, отсутствие мест для парковок – одна из крупнейших проблем для водителей Сингапура, ведь в год человек тратит 288 часов в трафике и на поиски парковки. Взяв на вооружение юмор, сервис хочет вовлечь жителей города в дискуссию относительно необходимости владения собственным авто. Ранее бренд запустил кампанию, где заменил авто на картонные коробки, чтобы подчеркнуть загруженность азиатских городов трафиком.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость