Убийца такси воспользовался влиянием блоггеров и локальными социальными сетями, чтобы пошутить в рамках кампании Unlocking Cities и указать на проблему свободных парковок в городе. С помощью лидеров мнений и BBH Singapore компания распространила новости о том, сохранить за собой парковку можно с помощью огромных упаковки салфеток Chope King. Chope – это местный оборот, который означает сохранение за собой места в любом общедоступном месте. По мнению Uber, отсутствие мест для парковок – одна из крупнейших проблем для водителей Сингапура, ведь в год человек тратит 288 часов в трафике и на поиски парковки. Взяв на вооружение юмор, сервис хочет вовлечь жителей города в дискуссию относительно необходимости владения собственным авто. Ранее бренд запустил кампанию, где заменил авто на картонные коробки, чтобы подчеркнуть загруженность азиатских городов трафиком.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024