Весной 2017 года в рамках кампании «Каждый день вкуснее с улыбкой» бренд компании PepsiCo запустил социальный проект «Улыбка на 100 Ватт». Идея проекта — благодаря улыбкам осветить один из темных парков страны. Голосование проходило на сайте проекта, где все желающие голосовали своими улыбками за любимый город. По результатам проекта было собрано более 14 000 улыбок. Лидером голосования стал Киев. Согласно рекомендациям районных администраций, Киевгорсвета и Киевзеленстроя, инициаторами проекта был выбран Парк им. Ивана Котляревского. Бренд совершил ремонт освещения и установил «улыбающиеся» фонари и скамейки в парке. Всего было установлено 25 новых фонарей с необычными «улыбающимися» плафонами. Фонари оборудовали яркими энергосберегающими лампами, а плафоны установлено антивандальные, чтобы снизить риск повреждения. Презентация обновленного парка состоялась 25 ноября 2017.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024