Условия сделки не раскрываются, однако несколько источников подтвердили TechCrunch, что сервис купили за $400 млн. В прошлом году приложение Shazam скачали более млрд раз. Кроме распознавания музыки сервис направляет пользователей к стриминговым приложениям, таким как Spotify, Deezer, Apple Music и Google Play Music. В последнее время компания сфокусировалась на интеграции и партнерстве с брендами в надежде увеличить доход от рекламы. В прошлом году приложение запустило Shazam for Brands, которое помогает маркетологам использовать данные для лучшего таргетинга пользователей.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024