Условия сделки не раскрываются, однако несколько источников подтвердили TechCrunch, что сервис купили за $400 млн. В прошлом году приложение Shazam скачали более млрд раз. Кроме распознавания музыки сервис направляет пользователей к стриминговым приложениям, таким как Spotify, Deezer, Apple Music и Google Play Music. В последнее время компания сфокусировалась на интеграции и партнерстве с брендами в надежде увеличить доход от рекламы. В прошлом году приложение запустило Shazam for Brands, которое помогает маркетологам использовать данные для лучшего таргетинга пользователей.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025