Эксперимент по накрутке переходов на страницу бренда не удался – администрация Instagram удалила эту рекламу.
Представители соцсети рассказали The Verge, что китайский производитель кроссовок Kaiwei Ni нарушил правила, после чего рекламу удалили, а аккаунту бренда запретили размещать любую рекламу в Instagram.
Рекламный пост Kaiwei Ni привлек к себе внимание еще в ноябре 2017 года. Тогда пользователи Reddit сообщили, что нарисованный волос на картинке побуждает пользователя смахнуть вверх по экрану. Известно, что этот жест используется в Instagram Stories для перехода по ссылке, которую разместил рекламодатель. «Это фальшивый волос, который побуждает вас свайпнуть вверх. Кто-то уже должен остановить этих гроусхакеров»:
There is a fake hair on this ad to get you to swipe up.
Someone needs to stop these “growth hackers.” pic.twitter.com/FpqMdMOP2m
— Blake Robbins (@blakeir) 9 декабря 2017 г.