Отчет Econsultancy, в ходе которого было опрошено 400 специалистов по ecommerce, предполагает, что 60% компаний будут экспериментировать с разговорной коммерцией к 2020 году, когда чат-боты будут направлять пользователей к совершению покупки. 55% компаний называют искусственный интеллект для персонализации в качестве следующего фокуса для экспериментов, а 44% отдают предпочтение цифровым кошелькам. Удивительно, но только 18% планируют экспериментировать с голосовыми технологиями, несмотря на популярность голосовых помощников Google Home и Amazon Echo. Аналитики предполагают, что это связано с масштабом технологий, а многие ecommerce компании предпочитают концентрироваться на кратковременных и доступных целях для улучшения производительности, таких как разные варианты оплаты, мобильный UX и оплата. Ранее мы делились трендами дизайна в ecommerce, которые увеличат конверсию и построят бренд в 2018 году.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025