Much changes. Good remains. #LufthansaBlue pic.twitter.com/qMs6FgZhCc
— Lufthansa News (@lufthansaNews) February 1, 2018
В этом году маскоту компании – журавлю исполняется 100 лет и это знаменательное событие Lufthansa отметила ребрендингом. Компания перекрасит «хвосты» самолетов в голубой вместо желтого диска, окружавшего птицу, оптически увеличив их. Сама птица станет белой и легко узнаваемой даже на дисплее смарт-часов. Диск вокруг нее также сузили, чтобы привлечь больше внимания к маскоту. «В результате журавль кажется более динамичным». Реберендинг также включает новый шрифт. У Lufthansa уйдет восемь лет, чтобы перекрасить 330 самолетов. Однако, 40 из них будут с синими хвостами уже в этом году.
BREAKING: Lufthansa has a new design.
One of my all time favorite brands says goodbye to their most unique & strongest visual asset. The Lufthansa yellow.
— ᴛᴏʙɪᴀs ᴠᴀɴ sᴄʜɴᴇɪᴅᴇʀ (@vanschneider) February 1, 2018
Было:
Станет: