Юлия Петрик, PR-лидер MacPaw, расскажет о главных инструментах в работе пиарщика IT-сферы, поделится опытом, как компании из Украины попасть на радар TechCrunch, BBC и Mashable, и как искать инфоповоды, которые не оставят равнодушными даже Apple. Узнайте больше в интервью Юлии и 16 марта на PR марафон #6 Fusion: слияние опыта.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025