Чейс Зрит предложил свою кандидатуру для работы с аккаунтом Sprite в рекламном агентстве Wieden+Kennedy в Нью-Йорке. Но вместо традиционного сопроводительного письма он подал трехминутное музыкальное видео, где читает рэп о своей любви к Sprite и собственных навыках в рекламе. Необычное обращение нашло отклик у креативного директора агентства, так как подчеркивало креативный энтузиазм кандидата, а не его портфолио. К работе Зрит приступает в апреле. Вдохновиться 10 блестящими резюме от креативщиков можно здесь.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации