В честь Дня Земли, который проходит 22 апреля, благотворительный технологический стартап DoneGood запустил новую платформу для шопинга, которая помогает пользователям поддерживать эко-дружелюбные бренды и организации. На сайте Purchase for the Planet можно купить ряд эко-устойчивых продуктов от предметов личной гигиены, чистящих средств и одежды, произведенных компаниями с социально-ответственными практиками.
Инициатива является результатом партнерства DoneGood и международной организации, которая собирает средства для охраны окружающей среды 1% For the Planet. 10% от продаж на сайте будут отчислены этим фондам. А так как все бренды на сайте являются членами 1% for the Planet, они также отчислят 1% от доходов с каждого продукта на организации по охране окружающей среды, которые они поддерживают. К примеру, бренд Jelt, который продает ремни из 100% переработанных пластиковых бутылок, отчислит 1% на Yellowstone Forever и The Greater Yellowstone Coalition. Эти две организации занимаются сохранением Йеллоустонского национального парка и экосистемы Greater Yellowstone Ecosystem. «Американцы ежегодно жертвуют около $11 млрд на организации по защите окружающей среды и животных. Тем не менее, мы все тратим ежедневно $350 млрд на покупку продуктов и услуг», — отметили авторы инициативы. — Если хотя бы небольшая часть от этих покупок будет отчисляться компаниям с социально-ответственными практиками и активностями для создания более здоровой планеты, это влияние будет расти в геометрической прогрессии.