Чтобы вернуть Брюсселю привлекательность среди туристов международный оператор скоростных поездов Thalys и агентство Rosapark решили прорекламировать приветливых жителей столицы Бельгии, поместив их на пьедестал. В рамках кампании агентство разместило фотобудку, которая смогла сделать 360 фотографий человека и передать голограмму за 2 минуты. Голограммы были спроектированы на стелу, создавая гигантский 5-метровый силуэт. Сообщение на стеле гласило: «В Брюсселе настоящими памятниками являются люди». В итоге жители города стали его амбассадорами. В рамках кампании было создано 500 голограмм и каждый из этих жителей на одну ночь стал живым памятником и частью истории Брюсселя.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков