Яркая рекламная кампания для продуктов под знаком «Премія» сделала ставку не на красивую упаковку, а на то, что скрывается под ней. Над проектам работало креативное агентство BBDO Ukraine.
Новое видео
13 Май 2024
- Розыск Владимира Зеленского и атака на Харьковщину: настроения украинцев в соцсетях
- Netflix создал виртуальный тематический парк в Roblox по мотивам своих известных сериалов
- «Предпраздничная лихорадка» и перегрузка системы: что делать бизнесу и при чем здесь облака
- В роликах украинского райдхейлинг сервиса скидками воспользовались даже скептики
- Lego представил ретро-радио с возможностью прослушивания музыки
- Кот Шайбик заколлабился с немецким стилистом Фрэнком Вильде
- На улицах Лондона появился прозрачный грузовик с мужчиной на унитазе
- Укрпочта анонсировала марки с образцами крымскотатарской и харьковской вышивки