Компания намерена исправить ситуацию с первым запуском очков, которые не были распроданы. Второе поколение обладает водонепроницаемостью, большим количеством цветов, более легкой оправой и функцией стоп-кадра. Созданный контент с помощью Spectacles можно отправить друзьям, загрузить в свою галерею в телефоне или использовать как «историю». Очки можно приобрести за £129,99 в США, Канаде и Франции на сайте Spectacles.
Новое видео
08 Июл 2024
- Шведский журнал об искусстве посвятил выпуск Украине и ее деятелям искусств
- Украинский дистрибьютор препаратов для эстетической медицины обновил визуальный стиль
- Ритейлер товаров для дома предложил Киру Стармеру помощь в формировании нового кабинета
- Украинская сеть кинотеатров запустит собственный стриминговый сервис
- На платформе X появился тренд, где жители разных стран мира призывают поддерживать Украину
- Pandora создала шарм, вдохновленный неоновыми вывесками Гонконга
- Для женщин-спортсменок создали самую тяжелую теннисную ракетку в мире
- KFC запустил платформу для поддержки саудовских киберспортсменок