Starbucks переводит фокус с краткосрочный целей, чтобы создать более устойчивую платформу и построить более личные отношения со своими потребителями. COO сети Розалинд Брюэр признала, что бренд в прошлом фокусировался на шумихе вокруг промо-предложений, которые не вели к устойчивому росту. Компания сократила краткосрочные предложения на 30% по сравнению с прошлым годом. В центре нового маркетингового подхода будут персонализированные предложения для индивидуальных покупателей. К примеру, сеть пересмотрела предложение «Часы скидок». Ранее Starbucks предлагала бесплатный фраппучино любому зашедшему в кофейню. И если первоначально предложение работало, теперь оно не приносит прибыль. Starbucks начнет предлагать персонализированные предложения, поощряя покупателей подписаться на прямой digital контакт и создавая индивидуальные предложения. Компания также будет продвигать продукты, которые пользуются широким спросом. В мае сеть запустит кампанию для стимулирования послеобеденных продаж. Бренд также намерен установить digital отношения с покупателями, которые не являются членами программы лояльности. Перемены являются частью трех ключевых приоритетов сети для укрепления отношений с покупателями. По словам Брюэр, это «digital уместность и расширение digital отношений, инновации в продуктах и маркетинговых активностях, и фокус на потребительский опыт в кофейнях».