В выходные Instagram пригласил журналистов в свой офис в Сан-Франциско, чтобы рассказать о работе алгоритма. Как объяснил глава продукта Джулиан Гутман, система на основе машинного обучения ранжирует посты исходя из поведения пользователя. Даже если вы следуете за людьми и брендами как другой пользователь, вы будете видеть другой порядок фото и видео. Приложение отдает приоритет постам на основе своих прогнозов, какие посты вас больше всего интересуют, насколько близки вы с человеком, за которым следуете, и как часто загружаете посты. Система также берет во внимание частоту захода в Instagram и длительность нахождения в сети, чтобы определить, какие посты показать первыми. Команда также развеяла некоторые мифы относительно функций алгоритма. К примеру, Instagram не отдает приоритет бизнес-аккаунтам над личными аккаунтами. Сеть также не продвигает пользователей, которые пользуются такими функциями как Stories и Live. Также она не отдает предпочтение фото или видеоформатам, она ранжирует контент в зависимости от того, с какими постами вы чаще взаимодействуете. Если в вашей ленте появилось больше видео, значит ваше поведение в браузере говорит о том, что вы смотрите много видео. Более того, Instagram не понижает аккаунты, которые размещают посты слишком часто, но может вставлять их контент между постами других пользователей. Сеть также не прячет посты с большим количеством хэштегов.
13 Май 2025
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro