Бренды могут рекламировать продукты в Instagram Stories с помощью иконки с сумкой. По данным сети, Adidas, Aritzia и Louis Vuitton среди брендов, которые будут использовать эту функцию. И хотя тэг для покупок был давно доступен в ленте Instagram, этот шаг является преимуществом для брендов, которые хотят зарабатывать на пользователях Stories. По данным сети, 300 млн из 500 млн ежедневных пользователей взаимодействуют со Stories каждый день.
13 Май 2025
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro