Бренды могут рекламировать продукты в Instagram Stories с помощью иконки с сумкой. По данным сети, Adidas, Aritzia и Louis Vuitton среди брендов, которые будут использовать эту функцию. И хотя тэг для покупок был давно доступен в ленте Instagram, этот шаг является преимуществом для брендов, которые хотят зарабатывать на пользователях Stories. По данным сети, 300 млн из 500 млн ежедневных пользователей взаимодействуют со Stories каждый день.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел