Две маркетинговые инициативы отметили исторический мирный саммит, который прошел в Сингапуре между президентом США Дональдом Трампом и лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном. Вместе с Merdeka LHS, входящей в Dentsu, Coca-Cola выпустила банки с новым дизайном, где лого Coca-Cola представлено наполовину по-английски, наполовину по-корейски. «Выпьем за мир, надежду и понимание», написано под лого на обоих языках. Бренд также использовал свой характерный завиток, чтобы показать, как лидеры пожимают руки друг другу. Ранее Ikea предложила заниматься мебелью, а не войной.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025