Две маркетинговые инициативы отметили исторический мирный саммит, который прошел в Сингапуре между президентом США Дональдом Трампом и лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном. Вместе с Merdeka LHS, входящей в Dentsu, Coca-Cola выпустила банки с новым дизайном, где лого Coca-Cola представлено наполовину по-английски, наполовину по-корейски. «Выпьем за мир, надежду и понимание», написано под лого на обоих языках. Бренд также использовал свой характерный завиток, чтобы показать, как лидеры пожимают руки друг другу. Ранее Ikea предложила заниматься мебелью, а не войной.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024