John Lewis и его подразделение – сеть британских супермаркетов Waitrose – представили ребрендинг, в рамках которого добавили слово & Partners, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Ребрендинг делает акцент на партнерской модели бизнеса ритейлера. Бренды запустили первую совместную национальную кампанию, которая включает рекламу на ТВ и в кинотеатрах и более широкую кампанию в печати и онлайн-контент. Контент подчеркнет истории и умения более чем 100 партнеров обеих компаний.
«Наша партнерская бизнес-модель и внутренний запас прочности партнеров действительно отличает нас на фоне других. Вот почему визуальная айдентика возвращает партнеров в центр всего, что мы делаем», – отметила директор John Lewis & Partners Паула Никольдс. В планах партнерства увеличить инвестиции до £500 млн в течение трех лет в инновации услуг и продуктов. В Waitrose сфокусируются на ключевых покупателях, расширении собственного бренда и повышении качества продукции. John Lewis сосредоточится на трех ключевых сферах – уникальных продуктах, персональном обслуживании и новых сервисах. Новая айдентика была разработана дизайнерский агентством Pentagram. Ранее новую айдентику представила британская сеть универмагов Debenhams.