Philip Morris запустил антитабачную кампанию в Великобритании.
22 Окт 2018, 13:45

Philip Morris запустил антитабачную кампанию в Великобритании.

Табачный гигант впервые запустил в Великобританию кампанию, направленную на потенциальных курильщиков, которую активисты в поддержку здорового образа жизни назвали «PR дымом». Ранее в этом году производитель Marlboro заявил о том, что бросает сигареты, отметив, что со временем прекратит их продажу в Великобратании в пользу «лучших альтернатив», таких как электронные сигареты и системы нагревания табака IQOS. Идея инициативы в том, что курильщики могут освободиться от никотина с помощью друзей и родных. Видео направляет зрителей к сайту, на котором расписано, как можно помочь курильщикам бросить сигареты за 30 дней. Однако по мнению борцов  за здоровый образ жизни, компания лучше бы помогла людям, если бы перестала производить сигареты. Ранее Philip Morris и Ferrari объединились ради будущего без табачного дыма.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость