Креативщики спрятали важное сообщение на груди известной статуи.
25 Окт 2018, 10:05

Креативщики спрятали важное сообщение на груди известной статуи.

В честь месяца осведомленности о раке молочной железы, который проходит в октябре, Rothco и ирландская благотворительная организация по борьбе с раком Marie Keating Foundation провели необычную кампанию. Креативщики использовали известную среди туристов статую Молли Малоун, которая является героиней популярной ирландской песни. Так как туристы часто касаются груди статуи, креативщики добавили небольшой комочек к пышной груди. 

Кампания доносила идею о том, что если публика не заметила изменений на самой известной груди в Ирландии, насколько более внимательными должны быть женщины, проводя самообследование. О важности самодиагностики рака молочной железы ранее рассказала креативная подборка принтов и кампаний 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость