Букмекерская контора решила поддержать клуб перед началом нового сезона и вдохновить фанатов приходить на стадионы. Бренд объединил разные поколения футболистов, ультрас и речь вингера клуба Виктора Цыганкова. Ранее амбассадором кампании стал Потап.
Новое видео
08 Июл 2024
06 Июл 2024
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов