Кампания запущена в преддверии Чемпионата миру по регби 2019 и Олимпийских Игр, которые пройдут в Токио в 2020. Ожидается, что в Японию приедет 40 млн туристов, а это треть всего населения страны. Аренда авто туристами в Японии выросла на 230% за последние два года, частично благодаря введению безлимитному проезду по магистралям в 2017 году. Поэтому и вероятность ДТП на дорогах туристов выросла в 4 раза. Трехминутное веселое видео знакомит с рядом правил поведения на дороге, которые включает проезд по левой части и треугольные знаки «стоп». Страховая компания AIG привлекла к проекту команду представителей из бизнеса, местных инфлюенсеров и представителей городского управления, чтобы распространить сообщение за рамками кампании. Команда создала карточки «How NOT To», которые распространила среди 30 000 японских компаний, отелей и ритейлеров. Карточки призваны развлечь пользователей, но при этом объяснить правила и вдохновить гостей понимать и уважать местные обычаи.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025