Сеть супермаркетов запустила партизанскую кампанию, представив себя более дешевой альтернативой другим сетям Waitrose и Marks & Spencer. Рекламное агентство TBWA создало серию наружной рекламы, которая демонстрировала похожий креатив M&S и Waitrose с наложенной «рекламой» от Lidl с промо дешевых цен. Наружная реклама также располагалась рядом с магазинами конкурентов. Lidl продвигала более дешевые предложения на популярные рождественские продукты, такие как рождественский пудинг, пирожки с начинкой, индейку и имбирный ликер.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы