Провокационная кампания рассказала о безопасности коттеджного городка.
06 Дек 2018, 14:18

Провокационная кампания рассказала о безопасности коттеджного городка.

Так как комплекс Oklahoma Cottage Town располагается за городом и в окружении леса, вопрос безопасности выходит на первый план, к тому же целевую аудиторию составляют замужние пары с детьми. При проектировании комплекса команда застройщика потрудилась над тем, чтобы жители и гости комплекса круглосуточно чувствовали себя спокойно, а дети могли гулять без присмотра родителей. Донести этот месседж команда Provocateur PR решила с помощью провокационной кампании. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео