Компании объединились, чтобы скрасить рождественский вечер для тех, кто вынужден работать на праздник. UberEats бесплатно доставит приготовленную дома еду с персонализированной бутылкой Coca-Cola. В рамках кампании парижское агентство Romance выпустило ролик об охраннике, который встречает Рождество на работе. Ролик запущен в социальных сетях, поддерживается промо в приложениях и digital контентом.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025