В рамках постоянного совершенствования мер безопасности для
своих рекламодателей Facebook объявил о новой платформе сертификации
безопасности бренда для своих партнеров по маркетингу. Это позволяет Facebook сертифицировать компании, предлагающие запатентованные решения, которые дают возможность рекламодателям просматривать их контент и лучше управлять средствами контроля безопасности бренда в кампаниях. DoubleVerify и OpenSlate – первые две компании, прошедшие сертификацию в программе Facebook Marketing Partners (FMP). «Наши возможности по обеспечению безопасности бренда для маркетинговых партнеров Facebook помогут рекламодателям подключаться к доверенным сторонним организациям, таким как DoubleVerify и OpenSlate. Мы делаем все, чтобы удовлетворить различные предпочтения наших рекламодателей в отношении безопасности бренда, – заявил Джин Алстон, вице-президент по партнерству в Facebook. – DoubleVerify предоставляет ПО для измерения, данных и аналитики, которые проверяют качество и эффективность цифровых медиа для крупнейших мировых брендов и медиаплатформ, а независимая система оценки контента OpenSlate позволяет маркетологам визуализировать, оптимизировать и автоматизировать таргетинговые решения на крупнейших видеоплатформах в мире».
В своем блоге Facebook также указал на другие свои решения в области безопасности, такие как списки издателей, которые рекламодатели могут использовать для создания черных списков издателей. Ранее мы писали о том, что Facebook изменил правила размещения политической рекламы в Украине.