Исследование: 56% украинцев использовали игровые приложения в 2018 году.
29 Янв 2019, 16:53

Исследование: 56% украинцев использовали игровые приложения в 2018 году.

Доля мобильных геймеров среди интернет-геймеров составляет около 89% и охватывает все возрастные группы. По прогнозу Admixer, количество украинцев, которые играют на смартфонах, вырастет в 2022 году до 57% от числа пользователей смартфонов и составит около 5,4 млн человек в возрасте 16-55 лет в городах 50 тыс.+ (при 91% проникновения смартфонов). 

На конец 2018 года 56% владельцев смартфонов в Украине использовали игровые приложения, по данным CMeter от Kantar TNS. А по данным отчета The State of Mobile 2019 от App Annie, в среднем за сутки 10% времени, проведенного за телефоном, тратится именно на игры.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Демографический портрет тех, кто играет на смартфонах в Украине, говорит о том, что среди них чуть больше женщин, чем мужчин. Самая большая группа геймеров – женщины в возрасте 24-33 лет, а также мужчины в возрасте 24-43 лет. 

Стоит отметить, что рынок игровых приложений очень фрагментирован. Количество доступных игровых приложений в магазинах Android составляет более 1,6 млн и в магазинах iOS более 1 млн (17% и 23% от общего количества приложений соответственно). В то же время 38% скачиваний от общего количества установленных приложений на устройствах iOS и Android приходится на игровые приложения. 

Большее количество геймеров привлекают простые, развлекательные игры, в то время как на стратегические игры пользователи смартфонов тратят большее количество времени.

На международной арене крупные бренды уже давно оценили те преимущества в коммуникации со своей ЦА, которые дают игровые приложения. Если раньше все охотились за in-stream видео-рекламой, то за последние два года многие бренды открыли для себя не менее качественный формат размещения как Rewarded Video в играх. Так как за просмотр такого видео пользователь бесплатно получает различные виды вознаграждений (бонусы, дополнительные жизни или доступ к эксклюзивному контенту), он заинтересован в полном просмотре видео. Такой рекламный формат не вызывает у аудитории раздражения и воспринимается более положительно, чем другие форматы онлайн-видео.

Возможно, именно поэтому согласно одному из исследований, 49% опрошенных заявили, что лучший опыт взаимодействия с рекламой у них был именно в мобильных играх. 

Расскажите друзьям про новость