KLM и DDB создали инсталляцию, благодаря которой ожидающие самолета пассажиры могли встретиться лицом к лицу с жителями их места назначения и поделиться культурными инсайтами и полезной информацией. Инсталляции были созданы в аэропортах Амстердама, Осло и Рио-де-Жанейро. Пассажиры могли видеть голограммы друг друга благодаря 3-D сканированию лица и голографической технологии. Инсталляция соединяла людей в реальном времени и проектировала их на прозрачную голографическую ткань. «Многие путешественники скучают в аэропорту в ожидании своего рейса. Мы захотели помочь им провести это время с пользой. Новая инициатива KLM – это хороший пример того, как мы объединяем сильные инсайты с инновациями, чтобы доказать лидерство KLM в клиентском обслуживании», – отметили в компании.
31 Дек 2024
- Виноград та червона білизна: Loewe зобразив іспанські традиції святкування Нового року
- AMI Paris выпустил «шерстяные» ролики, посвященные зимней коллекции бренда
- Выводы 2024 года: 12 вопросов к креативщикам
- Праздничные лого, гороскопы и елки: подборка новогодних креативов от украинских брендов
- Нидерландский мобильный оператор спрятал в камине ваучеры на просмотр рождественских фильмов
30 Дек 2024