KLM и DDB создали инсталляцию, благодаря которой ожидающие самолета пассажиры могли встретиться лицом к лицу с жителями их места назначения и поделиться культурными инсайтами и полезной информацией. Инсталляции были созданы в аэропортах Амстердама, Осло и Рио-де-Жанейро. Пассажиры могли видеть голограммы друг друга благодаря 3-D сканированию лица и голографической технологии. Инсталляция соединяла людей в реальном времени и проектировала их на прозрачную голографическую ткань. «Многие путешественники скучают в аэропорту в ожидании своего рейса. Мы захотели помочь им провести это время с пользой. Новая инициатива KLM – это хороший пример того, как мы объединяем сильные инсайты с инновациями, чтобы доказать лидерство KLM в клиентском обслуживании», – отметили в компании.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою