j. Walter Thompson вновь вернули Рембрандта, чтобы он научил рисовать.
02 Мар 2019, 14:30

j. Walter Thompson вновь вернули Рембрандта, чтобы он научил рисовать.

В 2016 году Walter Thompson Amsterdam, банк ING, Рейксмузей и 3-D картина, нарисованная AI, получили шесть Львов в Каннах, включая Гран-при в категории Cyber. Сейчас агентство, банк и музей вновь использовали данные, чтобы помочь людям узнать, как научиться рисовать как Рембрандт. От самого Рембрандта. Группа экспертов использовала голосовую технологию, исследование и данные, чтобы воссоздать технику рисования, личность, язык и голос голландского мастера. 

В результате появились уроки от Рембрандта, озвученными «самим» Рембрандтом, его словами с помощью оригинального языка 17 века, манерой и тоном голоса. Кампания создана в честь 350-летия смерти художника. Чтобы создать уроки, работы и личность великого мастера светотени были изучены экспертами музея. Затем институт Dutch Language Institute перевел уроки на ту версию голландского, которая использовалась во время Рембрандта. Лейденский университет помог воспроизвести оригинальное произношение 17 века, так как письменная и устная речь сильно отличались. Голос художника затем был воссоздан Университетом Карнеги Меллон в США. Серия состоит из шести разных уроков, охватывающих разные темы, включая рисование эскизов, портретную живопись, техники живописи и материалы, использование света и композицию света. «Как главный спонсор музея мы празднуем непреходящее наследие одного из величайших художников в истории Голландии. Многие люди не знают, что Рембрандт посвятил себя обучению своих учеников. Воссоздав его голос, мы позволим мастеру вновь учить, 350 лет после того, как он дал последний урок. А благодаря инновационной технологии его уроки доступны теперь каждому», — отметили в ING.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость