Французская компания и приложение для заказа такси Kapten, ранее называвшееся Chauffeur-Privé, в рамках ребрендинга совместно с рекламным агентством Grey сняли три видеоролика. В первом ролике клоун доезжает на такси в банк, где произошло ограбление, и оказывается виновным, во втором — девушка попадает в неловкую ситуацию, когда, возбудившись в такси, продолжает прелюдию у парня дома, а в третьем – мужчина едет на такси на пластическую операцию носа, но происходит большая ошибка. Слоган видео — At least he took a Kapten («По крайней мере, он добрался на Kapten»). Kapten является одним из ведущих сервисов такси во Франции и недавно начал свою деятельность в Лиссабоне (2 млн пользователей во Франции, 80 тыс. — в Лиссабоне). Компания собирается запустить приложение в Женеве и Лондоне. К 2020 году Kapten планирует функционировать в 15 крупных городах.
16 Апр 2025
- Зендея исследовала в космосе уверенность, которую приносит движение
- Gen Z и контент: как завоевать внимание самой требовательной аудитории
- WWF-Украина создала пустые игрушечные наборы с видами под угрозой исчезновения
- Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
- Beyonce переосмыслила культовую рекламу Levi’s из 80-х
- Диджитал-платформа высмеяла раздражительность капчи
- Corona изобразила «невозможные растения», чтобы отметить силу солнца
15 Апр 2025