Канадская пивоваренная компания Farnham Ale & Lager неоднозначно интерпретировала свой слоган A bit bitter («Немного горький») в новой кампании, разработанной рекламным агентством Lg2. В ней показано, что немного горькое на вкус не только пиво, но и сама жизнь. Но иногда, когда наши мечты детства не сбылись, глоток горького – это именно то, что нужно, по словам Farnham .
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024