Объявления были созданы Serviço Social Redentora («В поисках надежды») вместе с рекламным агентством Studio Ponto в попытке предупредить людей о различных социальных проблемах, с которыми мы сталкиваемся: гомофобия, пожилые люди, ищущие работу, депрессия и т.д. Люди с этими проблемами часто страдают молча, пытаясь получить ответы в Интернете, но таким образом ситуация порой становится еще хуже. Кампания направлена на то, чтобы направлять к психологу людей, нуждающихся в помощи.
10 Мар 2025
- adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025