Украинцы проводят 100 минут перед ТВ и 94 минут в интернете в течение дня.
06 Мар 2019, 09:44

Украинцы проводят 100 минут перед ТВ и 94 минут в интернете в течение дня.

Медиа сопутствуют человеку каждый день на фоне основных не-медийных занятий. С ростом проникновения технологий в повседневную жизнь растет количество ситуаций использования каждого медиа.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

С помощью исследования ТНС была изучена почасовая динамика охвата двух наиболее популярных медиа в Украине: интернет и ТВ, отмечает Admixer. Очевидно, что повседневные привычки будут отличаться в будние дни и выходные. В будние дни потребление ТВ растёт только в прайм-тайм (с 18 до 24 часов), а в выходные удерживается на одном уровне (10-15%) до вечернего прайма, когда охват возрастает до 40-45%.

С другой стороны, интернет предоставляет возможность стабильного охвата на протяжении всего дня на уровне 15-20% в выходные и будние дни с небольшим ростом в вечернее время.

В среднем потребление двух основных медиа для широкой аудитории выравнивается: в 2018 году в день потребитель проводит 100 минут перед ТВ и порядка 94 минут в интернете. 

Отдельного анализа требует аудитория владельцев смартфонов. Диджитал ориентированные пользователи существенно больше используют интернет на протяжении всего дня, а смартфон занимает отдельное значение в лайфстайле.

В будний день потребление диджитала в дневное время выше, чем у широкой аудитории, в среднем на 30%. Однако особый интерес представляет время вечернего прайма: в отличие от всей аудитории потребление интернета владельцами смартфонов превышает ТВ (в будний день на 18%, в выходные 10-13%). Также усиливается и средний разрыв во времени потребления двух медиа для данной аудитории: в 2018 году в день потребитель проводит 86 минут перед ТВ и уже 130 минут в интернете. 

Расскажите друзьям про новость