Ранее бренд известен разными маркетинговыми выходками, такими как виртуальный симулятор побега и даже настоящий любовный роман з Полковником Сандерсом в главной роли. Но теперь бренду нужна помощь людей, чтобы воплотить свои еще более странные идеи.
KFC Innovations Lab запустила краудфандинг по разным направлениям. Среди изобретений – встроенный в галстук геолокатор, джакузи-ведро и другие прототипы, которые лучше увидеть на этом видео.
«KFC – это дух инноваций, – говорит Стив Келли, директор по медиа и диджитал-маркетингу KFC US. – И теперь все люди смогут помочь нам в создании таких важных проектов, как джакузи-ведро, чтобы мы могли уделять больше времени созданию настоящих ведер с курицей». Кампанию разработали в агентстве Wieden + Kennedy, Portland