Не все дороги имеют хорошее освещение ночью. Аргентинская страховая компания La Caja решила изменить ситуацию, запустив практическое сообщение о безопасном движении. TBWA\Buenos Aires установили ряд освещенных билбордов вдоль самых опасных дорог в Аргентине. Особенность билбордов была в том, что они освещали не само сообщение, а опасные участки дороги. Самым трудным в проекте было найти правильные места для установки билбордов.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера