Международный фестиваль креативности обновил правила для жюри на 2019 год, призвав жюри рассматривать рекламные работы на наличие стереотипов, прежде чем присуждать им награды. Обновленные правила означают, что члены жюри должны будут решить, не несет ли работа стереотипные изображения гендера, возраста, расы и другие предрассудки. Новые правила стали результатом сотрудничества фестиваля с Unstereotype Alliance, инициативой под руководством UN Women, вместе с Unilever, P&G и другими крупнейшими брендами, которые намерены искоренить стереотипы из креатива. Глава фестиваля Филипп Томас отметил, что новые правила помогут гарантировать, что работа, отмеченная Каннскими Львами, получила признание не только за креативную гениальность, но и за отражению мира, как места равенства и толерантности.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков