Вместе с агентством Buzzman сеть ресторанов представила первую коллекцию стаканов, поджаренных на гриле, в рамках 360° кампании. В апреле во французских ресторанах появится миллион стаканов на ограниченное время. С 9 апреля по 6 мая при покупке меню WHOPPER® Cheese & Bacon покупателям предложат один такой стакан. Некоторые стаканы, подверженному большему огню гриля, можно будет обменять на Воппер.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии