StarLightMedia запустила внутреннюю программу обучения топ-менеджеров
24 Май 2019, 14:58

StarLightMedia запустила внутреннюю программу обучения топ-менеджеров

Корпоративный мини-MBA для 50 сотрудников компании организовывает Deloitte Academy. 

Цель образовательного проекта – погрузить команду руководителей в прогрессивные и трендовые форматы развития личности, бизнеса и социума, повысить уровень менеджерских компетенций, дать набор инструментов и ориентиров, которые позволят разработать и внедрить стратегические проекты, необходимые для будущего компании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Инициатором Spring Booster стал СЕО StarLightMedia Михаил Царев.

Программа состоит из 9 модулей,  разработанных специально для StarLightMedia и учитывающих специфику медийной компании. Она охватывает такие направления, как маркетинг, финансы, HR, управление изменениями, проектный менеджмент, стратегия, digital-бизнес, инновационный менеджмент и основы построения устойчивых и ответственных компаний. В рамках обучения участники объединяются в команды и работают над определенными темами проектов, которые после завершения Spring Booster  будут презентованы коллегам. 

«Spring Booster – это программа, цель которой также показать форматы того, как работать и мыслить иначе. Научиться ценить изменения и использовать возможности, которые они приносят. Spring с английского – «пружина», booster – «ускорение». И мы хотим дать возможность проявиться потенциалу и ускориться нашей команде и всему тому, что происходит в  StarLightMedia и медиамире. Мы убеждены, что такой формат взаимодействия топ-менеджеров способствует развитию и укреплению корпоративных ценностей и культуры. Чтобы эффект от полученных знаний ощутили все сотрудники StarLightMedia, в ходе обучения командами будут разработаны бизнес-планы реальных проектов для внедрения в нашей компании», – комментирует инициативу СЕО компании Михаил Царев. 

Образовательные модули проходят с периодичностью раз в три недели в течение 9 месяцев. Их ведут лучшие преподаватели Deloitte Academy с опытом работы на руководящих должностях в крупных украинских и международных компаниях: директор Deloitte Academy  Иван Компан, экс-директор по стратегическому развитию «Фармак» Дина Немирович, СЕО Red Bull Татьяна Лукинюк, экс-директор по управлению проектами и процессами «Альфа-банка» Алина Подуббная, экс-HRD «Киевэнерго» Сергей Геренко, консультант по стратегическому планированию и экс-директор Bears Тимур Сарбаев, экс-Генеральный директор Microsoft в Украине, Молдове и Грузии Надежда Васильева. 

«Образовательная программа, специально разработанная для SLM, демонстрирует новый современный подход к бизнес-образованию. В основе – концентрация передовых управленческих технологий, которые прошли проверку на практике. Вместо абстрактных знаний – поиск путей реализации новых бизнес-идей при содействии блестящего преподавательского состава – бывших и действующих топ-менеджеров крупных компаний. Не сомневаюсь, что успешная реализация программы позволит команде SLM выйти на качественно новый уровень управления бизнесом, как этого требует современная медиаиндустрия», – уверен директор Deloitte Academy Иван Компан. 

 Напомним, ранее StarLightMedia заявила о запуске дизайн-бюро во главе с бывшим арт-директором «1+1 медиа»

Расскажите друзьям про новость