Креативное агентство Mother объединилось с Layzell Bros, известным своей работой Shoplifters для Harvey Nichols, получившей гран-при на Каннском кинофестивале, для создания новой кампании для IKEA. Четыре короткометражных юмористических анимационных фильма были созданы на заказ для каналов. Слоган всех короткометражек — «Мы любим вещи, которые вы ненавидите».
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024