Twitter запретила рекламу государственным СМИ
20 Авг 2019, 08:54

Twitter запретила рекламу государственным СМИ

Социальная сеть Twitter запретила рекламу от новостных медиакомпаний, подконтрольных государствам, мотивируя свое решение желанием «сохранить и защитить открытый и здоровый диалог» в сети, отмечает delo.ua. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Эта политика (запрета рекламы) будет применена к новостным медийным компаниям, которые финансово или редакционно контролируются государством», — говорится в сообщении. При этом указано, что список государственных медиа будет создаваться на основе исследований отдельных общественных организаций (например, «Репортеры без границ», или ЮНЕСКО) и мыслей «известных академических или общественных лидеров в этой области». 

Таким образом, Twitter дает 30 дней на то, чтобы государственные медиа убрали свою рекламу из социальной сети. В то же время, какие конкретно СМИ и из каких стран уже попали в черный список сети, в компании не уточнили.

Кроме того, в другой своей публикации администрация Twitter объявила о раскрытии скоординированной информационной кампании, направленной на «подрыв легитимности» протестного движения в Гонконге. Как считают в руководстве соцсети, кампанией руководили власти материкового Китая. 

Как известно, Twitter заблокирован на материковом Китае, но, как отмечает руководство соцсети, записи делались или через VPN, или с использованием специальных внутрикитайских IP-адресов, которые позволяют заходить в соцсеть без ограничений.

По итогам расследования, заблокированы 936 аккаунтов, вероятно, связанные с кампанией по дискредитации протестного движения в Гонконге. 

Расскажите друзьям про новость