Посты брендов в Instagram: тренды вовлечения и частоты размещения
26 Ноя 2019, 15:25

Посты брендов в Instagram: тренды вовлечения и частоты размещения

Средний уровень вовлечения постов брендов в Instagram неуклонно падает, сообщает исследование Socialinsider. Отчет проанализировал данные 7,4 млн постов от 31 033 профилей брендов между 2014 и 2019 годами. Исследование обнаружило, что средний уровень вовлечения на пост составляет сейчас около 2%, год назад он составлял 3%. Падение уровня вовлечения началось в ноябре 2018 года, когда Instagram объявил о новой попытке удалить фейковые аккаунты. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вовлечение по количеству фолловеров и типу поста

Неудивительно, что уровень вовлечения меняется в зависимости от количества фолловеров и небольшие аккаунты (менее 5 000 фолловеров) собирают самый высокий уровень вовлечения. У постов формата «карусель» самый высокий уровень вовлечения, чем у постов с видео и изображениями. 

Частота постинга 

Профили с более 100 000 фолловерами размещали в среднем 241 пост в прошлом году, а аккаунты с менее 5 000 фолловеров публиковали менее 50 постов, отмечает исследование.  

 

Расскажите друзьям про новость