Absolut Vodka в Индии запустила кампанию против расовой ненависти. Кампания призывает смотреть на мир через бесцветные очки. Ролик был создан Lowe Lintas, а режиссером выступил трехкратный обладатель «Оскара» Роберт Ричардсон. В видео приняли участие 31 сотрудник разной национальности Pernod Ricard, реальные люди, которые бросили вызов предубеждениям и социальным нормам. «Absolut как бренд всегда верил в открытый, инклюзивный мир, и использовал креатив, чтобы способствовать переменам и прогрессу. Новой кампанией бренд хочет донести сообщение о том, что яркий мир бесцветный, в котором людям нужно отбросить предубеждения и не обращать внимание на внешние отличия», — отметили в компании.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков