Претенденты и жюри на EFFIE Awards установлены
06 Мар 2007, 22:00

Претенденты и жюри на EFFIE Awards установлены

EFFIE Awards – это конкурс эффективности рекламных компаний, единственная награда, оценивающая такой фактор в области рекламы и маркетинга как результативность рекламной кампании. Поэтому вопрос участия в EFFIE для рекламных агентств, по мнению игроков рынка, – это вопрос присутствия на рекламном рынке в качестве серьезного, успешного игрока, способного продемонстрировать сочетание творческого подхода с построением грамотной стратегии продвижения бренда

Претенденты и жюри на EFFIE Awards установлены

EFFIE Awards – это конкурс эффективности рекламных компаний, единственная награда, оценивающая такой фактор в области рекламы и маркетинга как результативность рекламной кампании. Поэтому вопрос участия в EFFIE для рекламных агентств, по мнению игроков рынка, – это вопрос присутствия на рекламном рынке в качестве серьезного, успешного игрока, способного продемонстрировать сочетание творческого подхода с построением грамотной стратегии продвижения бренда.По мнению Линдона Девиса, директора группы по стратегическому планированию и исследованиям, экс-президента Нью-йоркской ассоциации маркетинга и комитета EFFIE, участие в конкурсе могут принимать только зрелые компании, ориентированные исключительно на эффективность. Также, по мнению Линдона Девиса, проведение конкурса поможет создать бренд-ориентированный рекламный рынок в Украине. «Я надеюсь, что конкурсу удастся привлечь внимание украинских компаний к бренд-ориентированному маркетингу. Они соревнуются с «большими» брендами в конкурсе, но ведь они также вынуждены конкурировать с ними на рынке. Мы всегда подчеркивали, что для развития национальной экономики очень важно умение производителей не только произвести качественный продукт, но и продвинуть его на рынке, насыщенном сегодня как товарно, так и информационно», – говорит Линдон Девис.В ходе конкурса 30 ноября будет проведена конференция по маркетингу и рекламе. По словам Максима Лазебника, исполнительного директора Всеукраинской рекламной коалиции, «это мероприятие значимо для украинских специалистов по маркетинговым коммуникациям, так как в Киев приедут не теоретики от рекламы и маркетинга, а люди, разрабатывающие мировые бренды. Это уникальная возможность из первых рук перенять мировой опыт лучших рекламных решений». Среди докладчиков на конференции свое участие уже подтвердили Джуд Лебас, получивший более 30 премий EFFIE, и Ян Мур, автор книги Как сделать ваш маркетинг эффективным. Формирование жюри завершилось 10 октября. Срок подачи работ был закрыт 15 октября 2006 года. Согласно условиям конкурса, заявки на участие должны быть поданы рекламодателями либо рекламными агентствами, проводившими рекламную кампанию. В заявке на участие должен быть указан бюджет рекламной кампании, а также ее конкретные результаты: рост объема продаж или знания марки рекламируемого продукта. По словам Максима Лазебника, украинские рекламодатели пока не готовы раскрывать бюджеты рекламных кампаний, поэтому организаторы EFFIE предложили назвать ценовые рамки, в которых находится рекламный бюджет. «Участие или неучастие в конкурсе – показатель транспарентности компании», – заявил Максим Лазебник.MMR, являясь партнером Премии EFFIE, обещает и в дальнейшем оперативно и обстоятельно знакомить своих читателей со всеми значимыми подробностями данного события. Прочая информация по EFFIE Awards – см. http://effie.org.ua.

Расскажите друзьям про новость