Инвестгазета попала в десятку
Издательство Экономика провело ежегодную встречу со своими партнерами и рекламодателями на стрелковом полигоне Сапсан. Еще одним поводом для устроителей мероприятия стал рестайлинг Инвестгазеты.«Мы выбрали формат командной игры, так как это лучший способ завязать дружеские отношения с нашими партнерами», – заявил Виталий Максимов, PR-директор издательства Экономика. Такого же мнения придерживались и гости. «Я не первый раз принимаю участие в военно-полевых учениях Инвестгазеты, и для меня это хороший повод встретиться со старыми друзьями и завязать новые знакомства», – говорит Андрей Андрющенко, генеральный директор РА Initiative Media. С этим мнением согласна и Виктория Чернявская, генеральный директор РА Advertising Avenue: «Встреча на Сапсане превратилась в хорошую традицию, а неформальная обстановка помогает налаживать контакты». Дабы создать самый командный дух, все гости мероприятия были разбиты на 10 команд по 15-17 человек. Каждой команде был присвоен свой тотем: Соколы, Пантеры, Орлы, Гепарды, Львы, Волки, Лисы, Тигры, Кобры, Акулы. После разделения на «отряды специального реагирования», гостей ждал завтрак, плавно перешедший в обед и финальный ужин. Посмотрев на столы, заполненные продукцией компании Союз-Виктан, разбавленной редкими пачками соков ТМ Jaffa Select, многие из гостей начали сомневаться в уместности «стрельб», но организаторы праздника долго за столами расслабляться не дали и начали объяснять правила соревнований. Соревнования проходили в несколько этапов, таящих множество приятных неожиданностей: стрельбу из пистолета, форсирование бездорожья на БТР, катание на лошади, стрельбу на площадке Спортинг (из гладкоствольного оружия по пластиковым тарелкам), стрельбы из арбалета и лука, соревнование в дартс, и, что особенно интриговало мужскую половину гостей, стрельба из автомата Калашникова на площадке Капонир. Для каждой команды был составлен индивидуальный график, согласно которому они сменяли друг друга в соревнованиях. Стоит заметить, что каждая команда прошла все этапы с завидным умением и азартом, так что результаты как командные, так и индивидуальные превзошли ожидания. Особый восторг соревнования вызвали у новичков, которые никогда раньше не стреляли по движущимся мишеням из спортивных ружей. К слову, таких было немало, и им с поставленной задачей помогали справляться инструкторы Сапсана. Кроме спортивных соревнований, «стрелков» ожидала веселая конкурсная программа, требующая специальных умений и творческого подхода. Победа в конкурсах и «попадание» в ноты при исполнении караоке приносили дополнительные очки в общий командный зачет. Самым метким стрелкам были вручены дипломы и призы. Несмотря на то, мероприятие проходило под девизом «военно-полевых учений», призы получились не военными, а почему-то компьютерными – компьютерные мышки (СкайЛайн, ТМ Chicony) и подключение на месяц к сети Интернет от компании Адамант. Победителей, занявших первые места, порадовали оригинальные Flash Drive, емкостью 512 Mb с интерфейсом USB 2.0 от Prestigio, упакованные в стильные черные кожаные чехлы, которые, в комплекте со стальным карабином для ношения ключей, превращают флешку в удобный брелок, который можно носить на ремне. Награждение было как в разрезе командной игры, так и индивидуальных побед и подвигов. Праздник завершился дискотекой и фейерверком.