Каталог IKEA стал ответом на все жизненные проблемы в новой кампании
28 Авг 2019, 12:57

Каталог IKEA стал ответом на все жизненные проблемы в новой кампании

Каждый год бренд выпускает более 200 млн копий своего каталога. В новой кампании от Memac Ogilvy, Dubai новое издание представили как «книгу, которая меняет жизнь». Главный герой видео чудным образом изменил свою жизнь благодаря каталогу, и теперь решает проблемы других людей с помощью издания. «Вы одиноки? Смотрите страницу 100. Там вы узнаете, как сделать дом располагающим для новых отношений». «В стрессе? смотрите страницу 123. Правильная спальня улучшит ваш сон и вы проснетесь отдохнувшим». Ранее креативщики из Дании запустили кампанию, в которой рассказали об отказе от бумажной версии журнала. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость