Каждый год бренд выпускает более 200 млн копий своего каталога. В новой кампании от Memac Ogilvy, Dubai новое издание представили как «книгу, которая меняет жизнь». Главный герой видео чудным образом изменил свою жизнь благодаря каталогу, и теперь решает проблемы других людей с помощью издания. «Вы одиноки? Смотрите страницу 100. Там вы узнаете, как сделать дом располагающим для новых отношений». «В стрессе? смотрите страницу 123. Правильная спальня улучшит ваш сон и вы проснетесь отдохнувшим». Ранее креативщики из Дании запустили кампанию, в которой рассказали об отказе от бумажной версии журнала.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков