Интернет превзойдет радио как средство распространения рекламы в 2008 г. По данным ZenithOptimedia, компании, занимающейся приобретениями в области СМИ, в 2006 г. затраты компаний по всему миру на рекламу в интернете составили $24,9 млрд., что на 33,2% больше $18,7 млрд., потраченных в 2005 г. При этом ZenithOptimedia сообщила, что ожидает к 2008 г. увеличения этого показателя в Азии на 7,7% в связи с предстоящими Олимпийскими играми в Пекине.
Другими важными факторами, которые будут способствовать увеличению затрат компаний на рекламу в интернете в 2008 г. также станут выборы в США и европейский чемпионат по футболу, передает «Синьхуа».
На сегодняшний день интернет занимает пятое место среди средств распространения рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что он обгонит радио, которое пока сохраняет за собой четвертое место, в 2009 г.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025