Cотрудничество гражданской инициативы Davi Tarif и компании UMC вылилось в новую маркетинговую стратегию для мобильного оператора.Начиная с сентября, компания UMC планировала запустить промо своих новых минимальных тарифов. Для этого уже были приготовлены тизерные борды и ТВ-ролик. Но как раз в это время инициативная группа мобильных абонентов Davi Tarif начала активно собирать по городам Украины петиции с подписями к руководству мобильных операторов и обсуждать действующие тарифы на своем сайте. Первыми, кто откликнулся на предложение Davi Tarif ввести тарифную сетку, разработанную по желаниям украинцев, стала компания UMC. С ними инициативная группа сразу и начала вести переговоры. Однако до последнего времени на сайте группы не было официальной информации о том, с кем именно ведется обсуждение тарифов. Тем не менее, оценив сроки предложений мобильных операторов, можно было догадаться о ком идет речь.Пока Davi Tarif принимал предложения о ценовых пожеланиях оплаты услуг мобильной связи, UMC приходилось откладывать старт кампании, и вместо запланированного 1-го сентября, ее запустили 4-го. «Мы разработали тариф, правда, не такой низкий, как тот, который в конечном итоге мы сейчас предлагаем. У нас была забронирована наружка для тизера. Но поскольку тариф поменялся, эти принты уже не могли выйти», — рассказывает Ярына Ключковська, начальник отдела внешних отношений компании UMC. И чтобы арендованные щиты не пустовали, в компании решили отдать их под тизер совместного с Davi Tarif проекта. В итоге, в Киеве появились тускловатые билборды с призывом Давай разработаем тариф вместе, с контактами инициативной группы и подписью При поддержке UMC. Некреативность данных принтов в UMC пояснили очень ограниченным временем на разработку идеи, печать и расклейку. Сейчас на каналах активно транслируются ролики, разработанные агентством Saatchi & Saatchi: Дешевле звонить только в двери и о качестве связи. Также для продвижения тарифа 50 копеек во все направления UMC задействует билборды и ситилайты в вузах Украины.
31 Янв 2025
- KFC снял двери со своих ресторанов
- «Тед Лассо», непростые решения и стресс. Ретроспектива недели с Аней Аблицовой
- Бренд товаров для сна превратил храп в скидки
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой