Clear Channel Communications отказывается от рекламы
Радиокомпания Clear Channel Communications прибегнет к совершенно новой стратегии. Техасская радиостанция KZPS, принадлежащая компании, полностью откажется от традиционных 30- или 60-секундных рекламных пауз. Вместо них рекламодатели будут спонсировать часовые передачи, где радио-диджей будет упоминать о продуктах рекламодателя.
К примеру, в начале радиопередачи ведущий будет упоминать о компании Southwest Airlines, одном из основных рекламодателей радиостанции, как о спонсоре программы. Затем диджей, обсуждая фестиваль South by Southwest, который ежегодно проходит в Остине, упоминает о том, что наилучший способ добраться до Остина – воспользоваться услугами авиакомпании Southwest Airlines. Таким образом сообщение о продукте будет занимать всего две минуты эфирного часа. Для сравнения, большинство радиостанций предоставляют для рекламы от 12 до 16 минут в час.
Рекламодатели получат не только особое эфирное время, но и отдельную категорию. К примеру, никакие другие авиакомпании, кроме Southwest Airlines, не смогут прибегнуть к услугам KZPS. К стратегии, подобной Clear Channel, пытались прибегнуть и другие радиостанции. В 2005 году три радиостанции на Лонг-Айленде, являвшиеся собственностью компании Morey Organization, пытались применить схожую модель. Однако позднее радиостанции отказались от эксперимента, вернувшись к традиционной радиорекламе.