Шоколадные люди во время шоколадного перерыва. Тунсский Memac Ogilvy Label представляет шоколадное пирожное
24 Апр 2007, 12:07

Шоколадные люди во время шоколадного перерыва. Тунсский Memac Ogilvy Label представляет шоколадное пирожное

Перед вами рекламная кампания шоколадного пирожного Break от компании Saida, созданная агентством Memac Ogilvy Label. На принтах обыграно названии этого продукта «Break», которое в переводе звучит как «Перерыв», ну а после такого перерыва люди становятся шоколадными.

Надпись:
«Сделай шоколадный перерыв»

Агентство: Memac Ogilvy Label, Тунис
Творческий директор: Nicolas Courant
Арт директор: G?rald H?raud
Фотограф: Nicolas Fauqu?

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость