Запрет на рекламу фаст-фуда в Великобритании распространится на все сми
24 Апр 2007, 12:19

Запрет на рекламу фаст-фуда в Великобритании распространится на все сми

Запрет на рекламу фаст-фуда в Великобритании распространится на все сми

Недавний запрет на рекламу фаст-фуда для детей до 16 лет на телевидении Великобритании будет распространен на журналы, газеты, интернет, биллборды и кинотеатры.

Комитет по рекламе (Committee on Advertising Practice, CAP) — регулирующий орган для невещательных СМИ, выпустил свои собственные правила, ограничивающих адресованную детям и подросткам рекламу всех напитков и пищевых продуктов, за исключением свежих фруктов и овощей.

Правила CAP отрицают определение фаст-фуда, данное Food Standards Agency для телевизионной рекламы. Вместо точных указаний количества соли, жира и сахара, которые используются в ограничениях Food Standards Agency, CAP вводят свои ограничения, на основании которых допускается только реклама свежих овощей и фруктов.

Согласно новым правилам, реклама не должна «потворствовать привычке к неправильному пищевому поведению или нездоровому образу жизни у детей», «избыточному потреблению пищевых продуктов или напитков» или «давать вводящее в заблуждение представление о пользе каких-либо продуктов».

Другие пункты правил включают безответственные промоушен-предложения, навязывание товаров, а также использование образа звезд и популярных образов в рекламе для детей. Данные правила вступят в действие вместе с правилами Ofcom для телевизионной рекламы 1 июля текущего года.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео